ОБЩЕНИЕ
|
|
azia | Дата: Вторник, 24.02.2009, 08:32 | Сообщение # 406 |
Сержант
Статус: Offline
| Sotona, привет) я тоже рада познакомиться, меня зовут Юля, а вас?
|
|
| |
Sotona | Дата: Вторник, 24.02.2009, 16:31 | Сообщение # 407 |
Генералиссимус
| Можно на ты) Меня зовут Катя, но можешь называть меня, как все это делают, Сотона)))
|
|
| |
azia | Дата: Вторник, 24.02.2009, 16:47 | Сообщение # 408 |
Сержант
| хорошо) Приятно познакомиться Сотона, а сколько тебе лет?
|
|
| |
Sotona | Дата: Вторник, 24.02.2009, 17:12 | Сообщение # 409 |
Генералиссимус
| Годиков уже немало набежало))) Аж целых 24...старость не за горами Расскажи немного о себе
|
|
| |
azia | Дата: Вторник, 24.02.2009, 17:22 | Сообщение # 410 |
Сержант
| А что рассказывать? Нечего.... мне 20 лет, учусь на 4 курсе.... сейчас, буду практику в школе проходить) Ну, что еще рассказать Даже не знаю
Сообщение отредактировал azia - Вторник, 24.02.2009, 17:23 |
|
| |
Sotona | Дата: Вторник, 24.02.2009, 19:19 | Сообщение # 411 |
Генералиссимус
| Твои увлечения, твои азиатские увлечения, ну кроме естессно того, ради кого мы все тут собрались)
|
|
| |
azia | Дата: Вторник, 24.02.2009, 19:44 | Сообщение # 412 |
Сержант