Четверг, 28.03.2024, 20:58
Приветствую Вас Гость | RSS

     

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: shun-ascension  
Форум » Фан-арт » Фанфикшен » Тамао/Гендзи/Токио (Не разбираюсь в рейтингах))) Точно скажу - не порнушка)))))
Тамао/Гендзи/Токио
LinaДата: Пятница, 23.10.2009, 05:12 | Сообщение # 1
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 202
Репутация: 1
Статус: Offline
И так. Привет всем ещё раз)))) Встречаем новое моё творение. Наконец появилась возможность всё выложить!!
Всё цивильно и достаточно культурно: на порнушки и гомосексуальность только намёки, матные слова все со звёздочками)) Читаем!

Гендзи сидел в наушниках, не отвлекаясь от монитора своего ноутбука, так что не слышал, как вошёл Тамао с другом. Серидзава продолжал тихонько подкрадываться и давать знаки Токио, чтобы последний оставался на месте. Тот недовольно остался в дверях, наблюдая за этими придурками... Такия сосредоточено следил за своим "Лентусом", и за соперниками. Игра набирала обороты: Гендзи лидирует, последний круг, последний поворот, уже финишная черта и...
- ТАМАО, МУ*ИЛА!!!!! - под совместный хохот Серидзавы и Токио, эти слова звучали ещё забавнее. "Не мог дождаться, чтобы я закончил трассу???А??? Специально ждал???" - кидался на него с кулаками Такия. "Конечно специально! Ты так понтово закончил трассу, глянь!" Все трое обернулись на экран: машина лежит на крыше чётко на финишной черте, вот только до победы не доехала пару сантиметров. Программа решила, что Такия ещё не финишировал, и из лидера он моментом превратился в последнего. Вместо десяти очков, набрал одно. В чемпионате вместо первого места сразу на третем...