Вторник, 19.12.2017, 01:34
Приветствую Вас Гость | RSS

     

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 26 из 30«1224252627282930»
Модератор форума: Sotona 
Форум » Среда обитания » Азиатские актеры » Каменаши Казуя / Kamenashi Kazuya
Каменаши Казуя / Kamenashi Kazuya
クローズДата: Понедельник, 23.03.2009, 01:32 | Сообщение # 376
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 661
Репутация: 3
Статус: Offline
а то!!!
так я и говорю особено то что сказал потом Мару*угорает*
я ваще щас как маньяк все что не посмотрю...сразу - а из этого надо гивку сделать а из этого капсDDDD

Добавлено (22.03.2009, 21:31)
---------------------------------------------
я наконецто сделала то ради чего училась делать гивки*крези*

Добавлено (22.03.2009, 21:32)
---------------------------------------------
хаа*мысли вслух*


 
KKamiДата: Вторник, 24.03.2009, 09:01 | Сообщение # 377
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1129
Репутация: 2
Статус: Offline
shun-ascension,я начала смотреть "Tatta Hitotsu no Koi",что-то мне стало очень грустно... sad
а от Каме вообще башню снесло в который раз crazy crazy crazy


 
クローズДата: Четверг, 23.04.2009, 05:43 | Сообщение # 378
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 661
Репутация: 3
Статус: Offline
а вот это вы выдели?

http://www.youtube.com/watch?v=oThitoPmmUU&feature=related




Сообщение отредактировал クローズ - Четверг, 23.04.2009, 05:46
 
shun-ascensionДата: Четверг, 23.04.2009, 12:31 | Сообщение # 379
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 975
Репутация: 9
Статус: Offline
Он так не хотел это одевать, прямо на лице было написано как он сумщен

 
クローズДата: Четверг, 23.04.2009, 17:21 | Сообщение # 380
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 661
Репутация: 3
Статус: Offline
ты про ободок? агааа...я тоже подумала что он бы это не за что не одел biggrin
но он все равно каваии))))


 
shun-ascensionДата: Четверг, 23.04.2009, 17:36 | Сообщение # 381
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 975
Репутация: 9
Статус: Offline
эта противная ведущая настаивала и он смущаясь согласился tongue

 
クローズДата: Воскресенье, 26.04.2009, 16:13 | Сообщение # 382
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 661
Репутация: 3
Статус: Offline
Я СДЕЛАЛА ЭТО!!!!
я посм всю набуто сразу...ВАААААА!!!!НЯЯЯЯ!!!! и смесь имоций!!!




Сообщение отредактировал クローズ - Воскресенье, 26.04.2009, 16:15
 
shun-ascensionДата: Воскресенье, 26.04.2009, 21:59 | Сообщение # 383
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 975
Репутация: 9
Статус: Offline
Поточнее пожалуйста, давай ревью твое на дораму. Что это за за восторг не выраженный словами? Как тебе парочка ПиКаме?

 
クローズДата: Понедельник, 27.04.2009, 19:10 | Сообщение # 384
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 661
Репутация: 3
Статус: Offline
итак...поехали:

вопервых сюжет чтото очень показался знакомым, особено предпоследний серии

кавайные хвостики)))ня

даже ребята стали их копировать)))))))))

его реакции типа этих обожаю))ня

ну и много че еще в его исполнении...
камэ с камерой - сугоии))ня

с гитарой)))ня

тут весь камэ)))))))ня

если вспомните его выступления и эту тему то поймете мя....

я теперь понимаю что он имел ввиду когда говорил об этой роли)))))

страдальческие моменты в его исполнении нет слов.......

отношения с братом ме их очень нра)))
завуч - чумовая баба biggrin

подруга набуты просто стерва...
эрика супер)))

самые волнительные моменты:
- выбора ведра которое опракинуть на нобуту)))у мя чуть сердце не выпругнало....*крези*
и этот который зацепил особено)))
+ еще какието...забыла(((бака
смежные моменты которые вспомнила:
- когда вырвали иву и его реакция на это...
- как нобута избегала сюджи...
- смотрели ужастик...
это было нечто)))))
- когда репетировали свидания показывая как надо ся вести и когда их за этим застукал препад..
- в этой сцене я думала что тот чел наркоман..ггг..

впринципе я так думала и о акире...гы-гы...придурок такой)))))что он постоянно та обо все спотыкался..
Пикамэ? Юлик, да не как..я очень рада что там не сплошное пикамэ было)))
почаму интересно они его в др комнате не уложили ?
а вот это единст сцена кот понра
может еще так..пару моментов было...

и еще куча всего там было)))) blahblah а то ща занесет...охи и ахи по поводу камэ....можно прям садица и разбирать все по минутно-сценарно-серийно....

и на последочек...ня)))

дорамка в целом класная, но не стала любимой(((
тока камэ как во многих))))




Сообщение отредактировал クローズ - Понедельник, 27.04.2009, 19:10
 
shun-ascensionДата: Понедельник, 27.04.2009, 19:36 | Сообщение # 385
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 975
Репутация: 9
Статус: Offline
Quote (クローズ)
Пикамэ? Юлик, да не как..я очень рада что там не сплошное пикамэ было)))
почаму интересно они его в др комнате не уложили ?

ты уникальное существо. Просто в квартире Сюдзи было мало места и не нашлось еще одного матраса, а перевелся он в другую школу совешенно случайно, Япония ведь маленькая изолированная страна, шанс перейти в одну школу на каждом шагу попадается. Эл, ты убила мечту о Пикаме на корню. biggrin biggrin biggrin А ты знаешь что с этой дорамы начался бум джоннисомании не только в России, а вообще в неяпонском инете? Именно потому что Акира не пожелал спать в другой комнате. smile Мне в этом сериале каме нравится прежде всего когда играет двойственную натуру. он тут не положительный герой, он человек, который с изъяном, мне нарится когда его внутренний изъян пытается склонить Сюдзи на свою сторону. Вот это говорит за то что парень хороший актер. Обожаю каменаши. М спасибо за замечательное ревью с картингками, прямо воспоминания нахлынули. Я тоже не считаю дораму любимой и все же жаль что я ее уже посмотрела и теперь она уже позади


 
クローズДата: Понедельник, 27.04.2009, 19:59 | Сообщение # 386
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 661
Репутация: 3
Статус: Offline
я её не зря на конец оставляла...и смотрела я ее не так как любую другую дораму...

нууу что? да я такая....конечно не отрицаю - эта сцена супер (но не самая самая в дораме для мя)...один момент когда он про хвостик говорит чего стоит....и свет вырубает...да что уж там поворачиваеца типа к стенки....дааа...у мя все внимание было на камэ ...дааа...это не то что юки....хотя он на свою сторону переманил там.....
но пикамэ для мя дану....вот кокамэ вау....коки супер...и раздует мя с каждым разом все боше и боше...но это уже в др теме...
не знала что эта дорамка была началом...жаль канешно что я ее первую не посм, но не жалею об этом...


 
KKamiДата: Вторник, 28.04.2009, 01:10 | Сообщение # 387
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1129
Репутация: 2
Статус: Offline
вот посоветуйте мне,я всё ни как нерешусь скачать "Однопундовое евангелие",стоит?как вам оно?сюжетик? smile

 
クローズДата: Вторник, 28.04.2009, 01:55 | Сообщение # 388
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 661
Репутация: 3
Статус: Offline
ох!!!я те ща так посовету...таааак...гы-гы

короче: я сама боялась что она ме не понравица, но боше боялась что камэ не понравица в этой роли, но так ошиблась..какая я бака...походу такого ваще не возможно!!!
дорама в целом прикольная и интересная...захватывающий сюжетик...актеры интересные...ямада что токо стоит))))ну про девченку я молчу....

ваще я считаю - стоит все один раз посм, кокой бы фильм/сериал не был...воть)))))
уговорила?


 
KKamiДата: Вторник, 28.04.2009, 08:14 | Сообщение # 389
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1129
Репутация: 2
Статус: Offline
ладненько,в скором времени поставлю на закачку^^
я просто хочу всё с Каменашкой посмотреть biggrin
осталось только дождаться мувика happy


 
クローズДата: Среда, 29.04.2009, 06:12 | Сообщение # 390
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 661
Репутация: 3
Статус: Offline
АААААААА!!!!
девочки!! я ушоке от 5 серии с новой дорамки..ня!!! камэ камээ камэ...он поражает своей игрой все боше и боше...то что он может это нечто....я неее моооогу просто.....ээээ выразить те имоции кот у мя были в конце этой серии...ааааа!!!!он супер!!!

П.С. дааа её тока перевели и я не жалею что посм её сейчас ...сегодня.....ммм хотя уснули я после такого*ушла в себя*




Сообщение отредактировал クローズ - Среда, 29.04.2009, 06:13
 
Форум » Среда обитания » Азиатские актеры » Каменаши Казуя / Kamenashi Kazuya
Страница 26 из 30«1224252627282930»
Поиск: