Среда, 23.08.2017, 13:14
Приветствую Вас Гость | RSS

     

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 6 из 31«12456783031»
Форум » Вольные темы » Флуд » ОБЩЕНИЕ (РАЗГОВОРЫ ОБО ВСЁМ...)
ОБЩЕНИЕ
KKamiДата: Пятница, 05.09.2008, 23:32 | Сообщение # 76
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1129
Репутация: 2
Статус: Offline
может кто-нибудь создаст темки каких-нибудь интересных игр? smile

 
SotonaДата: Пятница, 05.09.2008, 23:32 | Сообщение # 77
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 890
Репутация: 6
Статус: Offline
Quote (shun-ascension)
просто утомительно все время заходя открывать последнюю страницу, но если ты так считаешь пусть будет как есть пока не особо утруждает последнюю страницу искать...их всего несколько

На некоторых форумах есть такая функция как "перейти к первому непрочитаному сообщению". Надо такую фигню сделать))) Ты не знаешь как сделать?

 
shun-ascensionДата: Суббота, 06.09.2008, 17:58 | Сообщение # 78
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 975
Репутация: 9
Статус: Offline
вот и беда что не знаю, надо спереть скрипт с забугорных сайтов biggrin

 
KKamiДата: Воскресенье, 07.09.2008, 00:42 | Сообщение # 79
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1129
Репутация: 2
Статус: Offline
приветик всем! biggrin жаль никого не застала...
кстати,Sotona,ты уже видела Promo-ролик "Vampire Knight"?2 сезон будет ещё интересней по любе! happy


 
SotonaДата: Воскресенье, 07.09.2008, 01:09 | Сообщение # 80
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 890
Репутация: 6
Статус: Offline
Quote (shun-ascension)
вот и беда что не знаю, надо спереть скрипт с забугорных сайтов

Ага, надо обязательно спереть hands

Quote (Kami)
кстати,Sotona,ты уже видела Promo-ролик "Vampire Knight"?2 сезон будет ещё интересней по любе!

Неа, не видела, а ты где посмотрела?
 
KKamiДата: Воскресенье, 07.09.2008, 07:10 | Сообщение # 81
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1129
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (Sotona)
Неа, не видела, а ты где посмотрела?

на YouTube...воть ссыль: http://fr.youtube.com/watch?v=A5MIxlLv2EI&eurl=http://www.animesector.ru/forum/anime/news/2008-08-31/novye-anime-trejjlery-osen-2008/page/1.html


 
SotonaДата: Воскресенье, 07.09.2008, 21:42 | Сообщение # 82
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 890
Репутация: 6
Статус: Offline
Щас заценим)))
 
SotonaДата: Понедельник, 08.09.2008, 00:33 | Сообщение # 83
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 890
Репутация: 6
Статус: Offline
Quote (shun-ascension)
вот и беда что не знаю, надо спереть скрипт с забугорных сайтов

Ааа, сделала respect
Молодец!

 
shun-ascensionДата: Понедельник, 08.09.2008, 07:53 | Сообщение # 84
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 975
Репутация: 9
Статус: Offline
Я видела только первый сезон и тот не весь surprised , к анимэ я не так как к дорамам, но мне тоже нравится

 
SotonaДата: Понедельник, 08.09.2008, 10:27 | Сообщение # 85
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 890
Репутация: 6
Статус: Offline
Quote (shun-ascension)
Я видела только первый сезон и тот не весь , к анимэ я не так как к дорамам, но мне тоже нравится

Нее, я до сих пор очень хорошо отношусь к анимешкам, ведь без них я бы не смотрела дорамы yes

 
KKamiДата: Понедельник, 08.09.2008, 20:01 | Сообщение # 86
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1129
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (shun-ascension)
Я видела только первый сезон и тот не весь , к анимэ я не так как к дорамам, но мне тоже нравится

советую досмотреть первый и потом начать смотреть второй-это того стоит! wink

Quote (Sotona)
Нее, я до сих пор очень хорошо отношусь к анимешкам, ведь без них я бы не смотрела дорамы

абсолютно согласна! happy

Quote (Sotona)
Ааа, сделала
Молодец!

и как?впечатляет?


 
SotonaДата: Вторник, 09.09.2008, 01:44 | Сообщение # 87
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 890
Репутация: 6
Статус: Offline
Quote (Kami)
Quote (Sotona)
Ааа, сделала
Молодец!
и как?впечатляет?

Ну вот так будет лучше, чем менять порядок сообщений smile

 
KKamiДата: Четверг, 11.09.2008, 01:44 | Сообщение # 88
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1129
Репутация: 2
Статус: Offline
приветик всем! smile у меня вот начались пары и времени на нэт практически нет...кошмар,я так устаю... sad

 
SotonaДата: Четверг, 11.09.2008, 02:43 | Сообщение # 89
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 890
Репутация: 6
Статус: Offline
А я уж испугалась, где ты пропала)))
Да, пары они такие) Устаешь, больше чем от физической работы wacko
 
KKamiДата: Суббота, 13.09.2008, 18:02 | Сообщение # 90
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1129
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (Sotona)
А я уж испугалась, где ты пропала)))
Да, пары они такие) Устаешь, больше чем от физической работы

вот вырвалась и я здесь! biggrin недавно попала под ливень:ноги наскозь намочила,промокла вся одежда,балетки так намокли,что пришлось выкинуть...итог:лежу с температурой дома... dry

а как у вас делишки? happy


 
Форум » Вольные темы » Флуд » ОБЩЕНИЕ (РАЗГОВОРЫ ОБО ВСЁМ...)
Страница 6 из 31«12456783031»
Поиск: